?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Можете очно или заочно задавать любые вопросы по теме полётов на самолётах или планерах.



На футболке изображен планер Бланик. Место действия - аэродром Шевлино (или Пятница), расположенный на берегу Истринского водохранилища. 50 километров от Москвы по свободному Пятницкому шоссе. На сегодняшний момент это один ближайших от Москвы аэродромов малой авиации. По километражу ближе а/д Мячково (15 км), но добираться туда через пробки может выйти столько же или даже больше.
Фото eshkina_koshka, Автор макета футболки wahookka.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
igor113
Aug. 20th, 2012 12:16 pm (UTC)
Алексей,справедливости ради ,ближайший все-же Мячково!!!
maikl2010
Aug. 20th, 2012 12:22 pm (UTC)
А какова стоимость и продолительность (в летных часах) программы переучивания на планер? Какова стоимость ознакомительного полета с пилотажем?
lekseys
Aug. 21st, 2012 01:59 pm (UTC)
Ответил личным сообщением.

Пилотаж на Бланике по РЛЭ разрешен только с одним пилотом. Но судя по видео в интернете народ на это забивает.
maikl2010
Aug. 21st, 2012 06:12 pm (UTC)
Прочитал, вразумился, спасибо! -:))
lekseys
Aug. 20th, 2012 05:28 pm (UTC)
Если мерять по километрам, то ближе, а если мерять по времени езды до него, то, мне кажется, он дальше.
Цены на базирование вряд ли позволяют его назвать аэродромом малой авиации. 20 тысяч рублей за стоянку на грунте.
igor113
Aug. 21st, 2012 04:06 am (UTC)
Все же всего 15 километров от мкада!!! Я не за рекламу мячково.шевлино хороший аэродром,но надо честный маркетинг со всеми плюсами и минусами всегда говорить,иначе умные люди перестанут верить ,а другие нам в авиации нафига?
lekseys
Aug. 21st, 2012 01:53 pm (UTC)
Поправил.
bonanza_soro
Aug. 20th, 2012 01:35 pm (UTC)
Скока полетный час планера? Хочу потестить :-)
lekseys
Aug. 21st, 2012 01:59 pm (UTC)
Ответил личным сообщением.
dark13wolf
Nov. 29th, 2012 08:42 pm (UTC)
Я хочу доучиться летать до PPL...... разбираюсь в аваионие...да хоть траву косить снег убирать.....летать охота аж зубы сводит..........очень люблю як-18т-моя первая любовь....

Edited at 2012-11-29 08:44 pm (UTC)
lekseys
Dec. 14th, 2012 01:17 am (UTC)
В принципе это реально. Вариант летать по бартеру имеет место быть на наших аэродромах. Насчет тэшки не знаю, но аппараты попроще вполне как вариант.
Как ни странно, работают самые простые варианты и самоличнро слышал от людей. Т.е. банально приезжают на аэродром, там знакомятся с местными, предлагают помощь (которая всегда и везде нужна), а взамен получают возможность летать.
Что касаемо бесплатного получения свидетельства, то тут уже сложнее, но, наверное, тоже вполне реально. Если устроится в АУЦ, то так и пилотское можно получить.
laoxia
Dec. 16th, 2012 12:52 pm (UTC)
а во сколько такое хобби обходится?
lekseys
Dec. 16th, 2012 02:09 pm (UTC)
Трудно оценить. Обучение дороже (потому что много коротких полётов по кругу), полёты на парение уже вполне бюджетны, потому что буксировщик нужен гораздо больше времени.
Думаю, что многим сейчас это доступно.
fiberline
Dec. 23rd, 2012 07:25 am (UTC)
увидел вас в фуршете Тёмы.
насчет Новой Зеландии хотел сказать - там горная страна + побережье почти везде, условия идеальные как я понял для планирования, так что неудивительно что там рекорд поставили.

зы скачал доки по планерам щас сижу читаю, ближе к весне хочу попробовать. Какую программу для компьютера посоветуете?
lekseys
Dec. 24th, 2012 02:17 pm (UTC)
Да. Думаю, НЗ была выбрана из-за т.н. волновых потоков, которые есть только в горах и очень мощны.

Что именно скачали? Давайте посоветую что качать. Спецы вообще программы не советуют, но есть часть людей которые все же не видят ничего плохого в полетах на Кондоре - симулятор планера. Даже продавался 1С в России. Там есть Бланик. Но нужны педали в обязательном порядке.
fiberline
Dec. 24th, 2012 06:52 pm (UTC)
теорию вот такую качал -

1. Аэродинамика. Начальный курс практической аэродинамики.
2. РЛЭ Л-13.Руководство по летной эксплуатации планера Л-13.
3. Методика взлета с лебедки.
4. Макаров-Симонов.Механизированный старт
вот отсюда - planerclub.narod.ru/planer7.html

Если есть что то еще обязательное то был бы рад почитать.


спасибо, поищу Кондор в интернете..

lekseys
Dec. 24th, 2012 09:14 pm (UTC)
Аэродинамика это нужно в любом случае и тут чем больше понимаешь, тем лучше.
Но и чисто процедурное читай - осмотр предполётный, взлёт, буксировка, полёт по кругу, посадка.
Вот для этого http://www.glidingsport.ru/RUS/DOC/2012/expl_serial_plan.rar Эксплуатация сериный планеров

Лебедочное нужно только если собираешься с лебедки летать. Т.е. в том конкретном месте есть лебедка. Планерная лебедка для России все же экзотика.

Касаемо ссылки на сайт, а разве в Киржаче летают на планерах сейчас? Или это просто ссылка, откуда брали литературу?

Удалось найти Кондор? Вот русский сайт по нему http://condorsoaring.ru

fiberline
Dec. 25th, 2012 06:29 am (UTC)
спасибо за инфу.

про лебедку, я так, чтобы представление было.
Про Киржач не знаю, 1 раз возил туда приятеля прыгнуть с парашютом - http://fiberline.livejournal.com/60897.html
просто оттуда видать инфу брал.

с кондором пока не очень - тяжелый конец года дает о себе знать)
Спасибо за сайт, почитаю)
pachword
Sep. 17th, 2013 09:06 am (UTC)
Здравствуйте, Алексей.
Многим интересно сколько это стоит, и вы всем отвечаете "вличку".
Было бы здорово написать пост со средними ценами.
От начала и до конца, по этапам.
С чего начать?
Первый полет ознакомительный? как он проходит сколько стоит?
Что дальше, если понравилось?
Если уже летаешь планер арендуется?
Сколько стоит планер?
Как хранить как собирать?
Что делать если приземлился в полях?
И тп, может что то я не указал.
lekseys
Sep. 17th, 2013 10:30 am (UTC)
С ценами говорите... Лучше бы вот доехать и попробовать. Явно не цены сподвигнут на это.

Планеризм все же у нас сейчас не на уровне покупки ноутбука в М-Видео, чтобы просто сравнить и выбрать.

Попытка подходить с этими критериями к авиационным делам они не дадут точности. Много каких-то ньансов и моментов, которые делают путь каждого индивидуальным.

Но вы в целом правы. Нужен некий гайдлайн. Попробую накидать.
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com